Материально-технические условия, созданные в Детском саду «Шкода», обеспечивают реализацию образовательной программы дошкольного образования, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС ДО.
Территория дошкольного образовательного учреждения по периметру ограждена забором. Групповые игровые участки отделены полосой зеленых насаждений. Учреждение имеет самостоятельный вход (выход) для участников образовательных отношений и въезд (выезд) для автотранспорта. Имеется наружное электрическое освещение.
Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией. Отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Материально-технические условия, созданные в учреждении, соответствуют требованиям безопасности. В детском саду имеется:
• Система видеонаблюдения (16 видеокамер, регистратор), калитка оборудована видеодомофоном
• Система автоматической пожарной сигнализации
• Охранная сигнализация- «Тревожная кнопка»
•Дошкольное учреждение находится под охраной лицензированного охранного предприятия
Оснащенность помещений учреждения развивающей предметно-пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, пространства группы, пространства территории детского сада, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей.
Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда обеспечивается наличием в учреждении средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе расходных игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию программы.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают: - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей.